Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Архив статей
Сентябрь 2015 (5)
Август 2015 (10)
Июль 2015 (14)
Июнь 2015 (22)
Май 2015 (8)
Сентябрь 2012 (1)

В сети
Всего на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot
Реклама
Опрос на сайте

1С 7.7 обзор типовых решений
1С 7.7 конфигурирование
1С 8.х обзор типовых решений
1С 8.х конфигурирование
Бест Звит
Законодательные акты


Содержимое сайта (дерево рубрик)
Управление персоналом: Начало работы 1С:Предприятие 8 » ЗУП для Украины

При внедрении «ЗУП» на работающем предприятии для начала работы по начислению зарплаты необходимо:

  • внести справочную информацию, общую для используемых видов учета:
    • спр. «Физические лица», «Сотрудники организаций»;
    • спр. «Должности организаций»;
    • регистр сведений «Регламентированный производственный календарь»;
    • спр. «Графики работы», где заполнены календари;
    • регистр сведений «Курсы валют для расчетов с персоналом»;
    • спр. «Статьи затрат»;
  • Установить стартовые настройки: настроить параметры учета, регистры сведений «Учетная политика по персоналу», «Учетная политика по персоналу организаций», «Параметры расчета зарплаты организаций»;
  • Внести справочные сведения для видов учета:
    • для управленческого - заполнить спр. «Подразделения», создать управленческие начисления/удержания (спр. «Показатели схем мотивации»), создать виды расчета (планы видов расчета «Управленческие начисления» и «Управленческие удержания»), заполнить спр. «Способы отражения зарплаты в упр.учете»;
    • для регламентированного - заполнить спр. «Подразделения организаций» и «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете». При необходимости снести недостающие виды расчета.
  • Занести в базу сведения о работниках документами:
    • в управленческом учете – «Прием на работу», где внесены условия оплаты труда и способ отражения зарплаты работника;
    • в регламентированном учете – «Прием на работу в организацию» (указать условия оплаты труда и сведения о том, нужно ли рассчитывать взносы с заработка сотрудников). Если в учетной политике по персоналу организаций включен контроль штатного расписания, то перед внесением приказов о приеме нужно заполнить штатное расписание д. «Изменение штатного расписания организаций». Д. «Заявление на применение льготы НДФЛ» - фиксирует права сотрудника на льготы по НДФЛ. Д. «Ввод сведений об учете основного заработка работников организаций» фиксирует способ отражения в учете основной зарплаты сотрудников (ввод на основании кадрового приказа);
  • Внести начальные остатки по взаиморасчетам и, если нужно, данные для расчета среднего заработка.

Начальные данные по взаиморасчетам в регламентированном учете это:

  • остатки по взаиморасчетам с работниками - регистр накопления «Взаиморасчеты с работниками организаций»;
  • остатки по взаиморасчетам с бюджетом по НДФЛ в разрезе работников - регистр накопления «Взаиморасчеты по НДФЛ»;
  • остатки по взаиморасчетам с фондами социального страхования - регистр накопления «Взаиморасчеты по Взносам в фонды».

Эти данные вносят в разрезе периодов с помощью д. «Корректировка записей регистров».

 

Управление персоналом: Начало работы

 

При наличии задолженности перед сотрудниками, которые уволены до начала работы в информационной базе, этих сотрудников можно оформить в одно подразделение на одну должность и не указывать для них способ отражения в учете. После чего создать д. «Увольнение из организации» по этому подразделению с указанием даты увольнения меньшей даты начала работы.

Если необходимо знать остатки непогашенных займов (регистр накопления «Погашение займов работниками организаций»), то их вводят д. «Договор займа с работниками».

При наличии депонент, такие сведения вводя д. «Корректировка записей регистров", настроив состав регистров» в регистр «Взаиморасчеты с депонентами организаций».

В начале работы с базой, в ней еще нет информации для расчета среднего заработка, потому при оплате больничных листов, отпусков и т.п. можно вручную вводить сумму среднего заработка. Для автоматических расчетов среднего заработка нужно ввести данные о начисленных работникам организаций суммах в разрезе видов расчета за предшествующие 12 месяцев д. «Начисление зарплаты работникам организаций». Для этого:

  • в регистре сведений «Параметры расчета зарплаты организаций» поставить дату начала работы;
  • заполнить производственный календарь и календари графиков работы за год(ы), предшествующий дате начала работы;
  • сформировать д. «Начисление зарплаты работникам организаций» с месяцем начисления раньше даты начала работы за каждый год. В этих документах отразить начисления работников в разрезе видов расчета. Возможно автозаполнение.

В управленческом учете, как правило, нет задолженности перед сотрудниками по зарплате, и не ведется учет взаиморасчетов с бюджетом и фондами, потому специальных действий по вводу начальных данных для управленческого учета не требуется. Необходимо только ввести сведения о работниках д. «Прием на работу». Если же невыплаченная задолженность имеется, то ее сумму можно внести в регистр накопления «Взаиморасчеты с работниками» с помощью д. «Корректировка записей регистров».

 


Ключевые теги: ЗУП, Старт
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Управленческая заработная плата
  • Пример полного цикла операций по расчету зарплаты
  • Расчет среднего заработка
  • Сдельный заработок. Начисление удержаний, ссуд, дивидендов.
  • Выплата зарплаты, уплата налогов, отчетность по НДФЛ


  • Copyright © 2009-2017.D&K. Украина онлайн