Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Архив статей
Сентябрь 2015 (5)
Август 2015 (10)
Июль 2015 (14)
Июнь 2015 (22)
Май 2015 (8)
Сентябрь 2012 (1)

В сети
Всего на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot
Реклама
Опрос на сайте

1С 7.7 обзор типовых решений
1С 7.7 конфигурирование
1С 8.х обзор типовых решений
1С 8.х конфигурирование
Бест Звит
Законодательные акты


Содержимое сайта (дерево рубрик)
Структура предприятия и организаций 1С:Предприятие 8 » ЗУП для Украины

Организации

 

Состав предприятия (компании) описан в спр. «Организации». Для ведения раздельной нумерации для документов, каждой организации можно назначить префикс номера документов. Сведения о руководителях организаций можно посмотреть в периодическом регистре сведений «Ответственные лица организаций», где для каждого ответственного лица организации указано физическое лицо (спр. «Физические лица») и должность (спр. «Должности организаций»). Регистр «Коды организации» содержит параметры регистрации и регистрационные коды организаций.

 

Структура предприятия и организаций

 

Подразделения

 

В конфигурации можно фиксировать структуру предприятия и организаций и линейно, и иерархически, то есть видеть подчиненность одних подразделений другим. Для хранения информации о такой структуре используется спр. «Подразделения», а для сведений о структуре каждой организации – спр. «Подразделения организаций».

 

Структура предприятия и организаций

 

Он подчинен спр. «Организации», потому заполняется для каждой организации индивидуально. В форме списка справочника имеется фильтрационное поле Организация, где для удобства необходимо выбрать конкретную организацию.

Оба справочника подразделений имеют иерархию элементов, это позволяет получать отчеты и планировать деятельность, и с детализацией до подразделений нижнего уровня, и укрупнено, на верхнем уровне структуры. Иерархия элементов помогает изменить структуру предприятия в ходе работы.

Для облегчения заполнения документов, которые могут одновременно принадлежать и управленческому и бухгалтерскому учету, предусмотрена возможность автоматически подставлять подразделение организации, при выборе в документе подразделения предприятия и организации. Для этого необходимо заполнить регистр сведений «Соответствие подразделений и подразделений организаций».

 

Режимы кадрового планирования

 

Спр. «Подразделения организаций» необходим для работы в регламентированном учете, а спр. «Подразделения» - управленческом учете. Однако, в подсистеме «Управление персоналом» данные могут быть отражены как в разрезе подразделений, так и в разрезе подразделений организаций, в зависимости от выбранного режима кадрового планирования. Этот режим указывается в обработке «Кадровое планирование», выбором одного из двух вариантов:

  • по структуре юридических лиц - в соответствии со структурой организаций (спр. «Подразделения организаций»);
  • по центрам ответственности - в соответствии со структурой предприятия (спр. «Подразделения»). Центрами ответственности в подсистеме «Управление персоналом» выступают подразделения предприятия.

Режим кадрового планирования влияет на работу механизмов кадрового планирования, набора персонала, а также на принципы учета испытательного срока работников. Если режим имеет значение «По центрам ответственности», то испытательный срок учитывается в управленческом учете кадров, а если «По структуре юридический лиц», то в регламентированном учете кадров.

 

Должности

 

Список должностей, которые используются для целей кадрового планирования и подбора персонала, хранится в спр. «Должности».

 

Структура предприятия и организаций

 

В справочнике указывается название должности, требования к должности (в виде текста), должностные инструкции и др.

Список должностей для регламентированного и управленческого учета кадров, хранится в спр. «Должности организаций». В этом справочнике для каждой должности нужно определить, входит ли она в административно - управленческий персонал, указать категорию должности. Все возможные категории можно посмотреть в спр. «Категории должностей». Пользователь может добавлять необходимые категории. В элементе спр. «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в разрезе которых ведется учет, и должностями, в разрезе которых ведется кадровое планирование.

Чтобы облегчить заполнение спр. «Должности организаций» в данную конфигурацию включен национальный классификатор профессий, содержащий их коды. Открыть его можно по кнопке «Подбор из КПД» в форме списка спр. «Должности организаций».

 

Некоторая должность в конкретном подразделении в конфигурации является рабочим местом или штатной единицей. Термин штатная единица в конфигурации используется для регламентированного учета, а термин рабочее место - для управленческого.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Управление персоналом: Кадровое планирование
  • Управленческий учет кадров
  • Мотивация
  • Регламентированный учет кадров
  • Управление персоналом: Начало работы


  • Copyright © 2009-2017.D&K. Украина онлайн