Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Популярные статьи

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Архив статей
Сентябрь 2015 (5)
Август 2015 (10)
Июль 2015 (14)
Июнь 2015 (22)
Май 2015 (8)
Сентябрь 2012 (1)

В сети
Всего на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot
Реклама
Опрос на сайте

1С 7.7 обзор типовых решений
1С 7.7 конфигурирование
1С 8.х обзор типовых решений
1С 8.х конфигурирование
Бест Звит
Законодательные акты


Содержимое сайта (дерево рубрик)
«УПП для Украины». Ввод начальных данных 1С:Предприятие 8 » Управление производственным предприятием

Структура предприятия

 

Данное прикладное решение подразумевает, что вводные данные относятся к одному хозяйственному комплексу – предприятию. Он может состоять из нескольких организаций, в роли которых выступают юридические или физические лица. Самый простой случай предусматривает, что в предприятие входит одна организация.

Предприятие организовано по принципу иерархии подразделений, так же как организация имеет иерархию своих личных подразделений. Подразделения организаций могут соответствовать подразделениям предприятия. И первые, и вторые используют как места работы сотрудников.

Предприятие в своем составе имеет склады - места хранения товарно-материальных ценностей. Склад можно сопоставить подразделению предприятия, однако состав складов не связан с делением предприятия на организации и на подразделения организаций. Склады могут использовать любые организации (на складе можно хранить ценности, принадлежащие разным организациям).

Управленческий учет, как правило, ведут для всего предприятия, а регламентированный (бухгалтерский и налоговый) - раздельно по организациям. Параллельно есть возможность вести управленческий учет в привязке к складам и организациям.

Справочные сведения обычно относятся ко всем организациям. Документы хозяйственных операций оформляют от лица конкретной организации.

Организации

 

Информация об организациях, которые входят в состав предприятия, необходимо ввести в справочник Организации (интерфейс Полный, главное меню Справочники - Организации - Организации).

В шапке формы элемента указывается:

  • Наименование – используется для выведения на экран.
  • Наименование полное – официальное наименование, отображаемое в печатных формах всех документов и отчетов.
  • Признак - юридическое или физическое лицо.
  • Префикс - предназначен для различения документов разных организаций.

 

 

Примечание. При печати документа префикс номера не выводится.

 

Для организаций, которые не являются самостоятельными юридическими лицами, необходимо заполнить реквизит Головная организация тогда, когда учет от имени головной организации ведется в той же информационной базе.

Если необходимо автоматическое заполнение счета в банковских документах организации, то следует заполнить реквизит Основной банковский счет организации.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

На закладках Коды организации и Номера регистрации формы элемента необходимо указать коды регистрации организации и номера регистрации в государственных органах и фондах. Их перечень зависит от схемы налогообложения (юридическое или физическое лицо). Все коды и номера регистрации периодические, т.е. когда они изменяются, то необходимо указывать дату их изменения.

На закладке Контактная информация указываются варианты адресов организации, которые автоматически подставятся в печатные формы документов и отчетов, телефоны, электронные адреса и веб-страницы организации.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Чтобы хозяйственная операция отражалась только в управленческом учете, на закладке Прочее можно снять флажок Отражать в регламентированном учете.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Для регистрации хозяйственной операции между различными организациями одного предприятия необходимо одну из них представить в роли контрагента, используя регистр сведений Собственные контрагенты.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

 

Подразделенияэто справочник, предназначенный для описания организационной структуры предприятия, Подразделения организаций – справочник структуры организаций. Подразделения обоих видов доступны в форме Структура предприятия (главное меню Справочники - Предприятие - Подразделения). Слева в ней находится список справочника Подразделения, а справа - Подразделения организаций.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Из данной формы мы можем открыть форму элемента любого из рассматриваемых справочников.

Открыв форму элемента справочника Подразделения, мы увидим такие реквизиты, которые можно заполнить: наименование подразделения, его руководитель, вид подразделения (из вариантов Основное производство. Вспомогательное производство, Прочее) и список сопоставленных подразделений организаций.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Аналогичные реквизиты можно заполнить и в справочнике Подразделения организаций. Дополнительно тут можно указать налоговое назначение по умолчанию. Данное значение будет подставляться в документы регистрации затрат и выпуска продукции этого подразделения и параметры бухгалтерского учета зарплаты (в случае если оно отличается от учета организации в целом).

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Склады (места хранения)

 

В справочнике Склады (места хранения) (главное меню Справочники - Предприятие - Склады (места хранения)) содержится информация о местах, где хранятся товарно-материальные ценности.

 

«УПП для Украины». Ввод начальных данных

 

 

Для элементов этого справочника мы указываем: наименование, вид (Оптовый, Розничный, НТТ), материально ответственное лицо. Каждому складу можно сопоставить подразделение. Если заполнить тип цен, то он будет использоваться в документах при автоматическом их заполнении.

Особенности ввода начальных остатков

 

Как уже упоминалось, при внедрении программы на работающем предприятии необходимо заполнить начальные остатки. Вводятся они в журналы проводок и регистры накопления на дату, предшествующую началу работе в «1С: Предприятие».

Во избежание расхождения между данными разных видов учета, как правило, начальные остатки вводят по учетным участкам, используя документы соответствующих участков.

Основные рекомендации по вводу начальных остатков:

  • Введение остатков документами Операция (бухгалтерский и налоговый учет) и Корректировка записей регистров. Стоит помнить, что данный способ следует применять, только при отсутствии возможности использовать документ соответствующего участка учета. Поскольку данный способ снижает прозрачность учета.
  • Можно ввести остатки автоматически, если есть возможность выгрузки их в электронный вид. При выборе данного способа стоит задействовать специалистов.

 

Товарно-материальные ценности (ТМЦ)

 

Остатки по данной категории вводятся документом Оприходование товаров. Если на предприятии использовали систему складских ордеров без оформления финансовых документов, то перечень данных ордеров вводят документами Приходный ордер на товары.

Остатки по ТМЦ, принятых на комиссию, вводят документом Поступление товаров и услуг, где указывают вид операции - Покупка, комиссия. Обязательно нужно указать контрагент и выбрать договор с ним, как с комитентом.

Для введения остатков по материальным ценностям, переданным на комиссию, весь процесс проходит в два этапа. Во-первых, остатки вводят на склады документом Оприходование товаров. Во-вторых, передают остатки по договору комиссии. Для этого, на основании указанного документа необходимо создать документ Реализация товаров и услуг с видом операции Продажа, комиссия.

 

Перед запуском в работу подсистемы учета основных средств устанавливают все необходимые параметры учета и создают документ Ввод начальных остатков по ОС, с помощью которого вводятся остатки.

 

Для выполнения расчета зарплаты необходимо, чтоб в информационной базе имелись сведения по остаткам расчета с работниками. Если же работа с прикладным решением начинается не с начала календарного года, тогда необходимо ввести данные учета доходов, суммы исчисленных НДФЛ и страховых взносов. Данные сведения вносятся с помощью документов Начисление зарплаты за месяц, предшествующий началу расчетов (или месяцы, при задолженности зарплаты организации за разные месяцы).

 

вводятся различными документами:

  • Приходный кассовый ордер используют для введения остатков наличных денежных средств, при этом вид операции - Прочий приход денежных средств.
  • Платежный ордер на поступление денежных средств, с операцией Прочее поступление безналичных денежных средств позволяет ввести начальные остатки денежных средств, которые хранятся на банковских счетах.
  • Корректировка долга, где вид операции Ввод начальных остатков служит для ввода остатков по взаиморасчетам с контрагентами.
  • Расходный кассовый ордер (вид оплаты - Выдача денежных средств подотчетнику) используется для внесения информации об остатках задолженности по подотчетным лицам Для каждого подотчетного лица, по которому имеется задолженность на дату ввода остатков, вводится отдельный документ.

 

 

 


Ключевые теги: УПП
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Управление персоналом: Начало работы
  • Структура предприятия и организаций
  • Физические лица, работники и сотрудники
  • Конфигурация «УПП для Украины». Управление доступом пользователей часть 3.
  • Основные объекты "1С:Предприятие 8"


  • Copyright © 2009-2024.D&K. Украина онлайн