Продолжаем рассматривать Управление доступом пользователей в УПП. Пришло время "пощупать" роли, дополнительные права и профили полномочий пользователей.
Эта статься наиболее полезной будет для администраторов. В ней Вы узнаете, как ограничить доступ к информации пользователям для того, чтобы они намеренно или случайно не внесли ошибочные данные и не помешали работе других пользователей. Сделать такое ограничение можно несколькими способами. В данной статье рассматривается механизм контроля над работой пользователей с помощью интерфейсов.
В данной статье заканчиваем рассмотрение Общих настроек УПП и знакомимся с настройками регламентированного учета, с включением/выключением отражения организации в регл. учете и т.д.
Параметры управленческого учета предприятия - это настройки, влияющие на дальнейшую работу всей управленческой подсистемы. Именно поэтому важно ознакомиться с основными параметрами при начале работы. Как и где посмотреть и настроить описано здесь.
Перед началом работы в программе «1С: Предприятие» нужно:
указать начальные данные,
установить общие настройки информационной базы,
настроить необходимые права доступа для пользователей.
В данной статье мы рассмотрим только первый пункт. Остальные шаги будут описаны в последующих статьях.
Вводя начальные данные, мы тем самым описываем структуру предприятия и регистрируем общие справочные данные. Данный процесс можно проводить параллельно с введением начальных остатков, в случае внедрения программы на работающем предприятии. При необходимости, стоит настроить торговое оборудование.
Для настройки прикладного решения Управление Производственным Предприятием предназначены следующие формы:
Настройка программы - в данной форме устанавливаются технологические параметры информационной базы.
Настройка параметров учета - здесь устанавливаются общие для всех организаций параметры учета.
Учетная политика (управленческий учет) - в этой форме устанавливаются параметры управленческого учета предприятия.
Учетная политика (бухгалтерский н налоговый учет) - здесь устанавливаются параметры регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета организаций, входящих в состав предприятия.
Параметры налогового учета - здесь устанавливаются параметры нормативной базы налогового учета, которые жестко регламентируются нормативными документами и являются едиными для всех без исключения предприятий.
Каждая форма содержит несколько разделов.
Для доступа к перечисленным формам можно использовать:
интерфейс Полный, главное меню Сервис,
интерфейс Заведующий учетом, главное меню Настройка учета.
Проблема как обычно появилась сама собою. Вводится ограничение на отчеты, согласно правам и полномочиям пользователей. И вот "очередные грабли" - отчеты, основанные на схеме компоновки данных (СКД). Отчеты доступны заданному пользователю, но... все они формируются ПУСТЫЕ.