Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

Облако тегов

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
Архив статей
Сентябрь 2015 (5)
Август 2015 (10)
Июль 2015 (14)
Июнь 2015 (22)
Май 2015 (8)
Сентябрь 2012 (1)

В сети
Всего на сайте: 3
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, crawl Bot, Yandex Bot
Реклама
Опрос на сайте

1С 7.7 обзор типовых решений
1С 7.7 конфигурирование
1С 8.х обзор типовых решений
1С 8.х конфигурирование
Бест Звит
Законодательные акты


Содержимое сайта (дерево рубрик)
Интернет-поддержка пользователей 1С:Предприятие 8 » Управление производственным предприятием

Проверка наличия, получение и установка комплекта обновления осуществляется сервисной обработкой, которая автоматически получает обновления конфигурации и может установить новый релиз.

 

Комплект поставки обновления конфигурации

Когда выпускается новая версия конфигурации выполняется формирование дистрибутива конфигурации. В нем содержатся файлы для первичной установки, а также файлы, которые необходимы для обновления уже установленной у пользователя конфигурации.

Все эти файлы обновлений записываются на диски информационно-технологического сопровождения и выпускаются каждый месяц. Процесс поддержки конфигураций осуществляется последовательным обновлением текущих конфигураций.

Когда выходит ИТС поставщик конфигурации может выпустить новые версии. Для своевременного обновления на веб-сервер выгружается комплект поставки обновления, в котором есть изменения, выполненные после выпуска последнего ИТС. Специалист проверит наличие комплекта поставки, при необходимости получит и установит его.

У каждого комплекта поставки имеется номер версии, дата опубликования, перечень номеров версий конфигураций, для которых он предназначен.

Если были пропущены обновления и номера текущей конфигурации нет в списке, то нужно сначала использовать для обновления предыдущие ИТС.

 

Проверка наличия обновлений конфигурации

меню Сервис - Интернет- поддержка пользователей – это команда, которой осуществляется проверка обновлений. Если установлен флаг Проверять наличие обновления при запуске, то обновления проверяются автоматически при запуске конфигурации.

Внимание! Проверка возможна только при подключении компьютера к Интернету.

 

Выполнение проверки

Сведения о текущем комплекте обновления отображаются в форме и анализируется возможность установки комплекта для текущей конфигурации .

 

alt

 

 

Если версии разные и в списке версий отображается версия текущего решения, то выдается сообщение: Обнаружен комплект поставки для обновления конфигурации! Получить его можно открыв веб-страницу прикладного решения. Если не указана версия текущего решения, то сообщение: Комплект поставки на веб-сервере не может быть использован для обновления текущей конфигурации. Используйте диск ИТС!

 

Настройка автоматической проверки и показа результата

предполагает установку флажка Проверять наличие обновления при запуске. Форма проверки обновлений будет вызываться только при различии версий комплекта и текущей конфигурации. Если комплект был выпущен, но обновления не требуются, то нужно отключить отображение формы установкой флажка Показывать только при появлении следующей версии.

 

Получение комплекта обновления

выполняется обработкой  Web-страница конфигурации. Запустить ее можно из обработки Проверка наличия обновления конфигурации, нажатием кнопки Web-страница. Также обработку можно запустить из меню Сервис - Интернет- поддержка пользователей. При этом запрашивается код и пароль пользователя к странице «1С».

 

Интернет-поддержка пользователей

 

Если проверка прошла успешно, то откроется интернет-страница конфигурации с необходимой информацией.

 

Веб-страница конфигурации -

это обработка, при открытии которой открывается «домашняя» страница прикладного решения в виде HTML-документа. Здесь могут быть ссылки на другие страницы и ссылки для получения комплектов обновления. При получении данных обозреватель «1С:Предприятия» сам устанавливает их в нужные каталоги.

Если были получены внешние обработки или документы, то обозреватель может автоматически открыть их после получения. Каталог для установки полученных файлов указывается в форме Настройка параметров учета. Если его не указать - то в каталог  TempIРР8.

Интересующую ссылку можно открыть в текущем окне обозревателя, или в дополнительном, нажатием Shift и удерживанием ее при выборе ссылки.

Кнопки командной панели выполняют стандартные действия перехода, обновления информации.

 

Настройка параметров обращения в отдел технической поддержки

предполагает заполнение основных данных, разделенных на группы: первая - значения для отправки электронных сообщений, вторая – данные для сотрудников отдела технической поддержки, чтобы они поняли описываемую ситуацию (описание используемой конфигурации, параметры компьютеров, и т. д.).

 

Интернет-поддержка пользователей

 

Содержание страниц зависит от параметров, указанных в разделе Основные данные по использованию 1С:Предприятия 8 и конфигурации. Некоторые из параметров необходимо обязательно заполнить, они в незаполненном виде подчеркиваются красной линией.

 

Интернет-поддержка пользователей

 

Значения параметров сохраняются в системе и используются в создании нового обращения. Если данные изменяются, то необходимо параметры заново заполнить. Есть также параметры, которые программа формирует сама и включает в состав обращения. Это описание конфигурации, параметры компьютера, данные о версии «1С:Предприятия». При нажатии кнопки Написать сообщение открывается форма для нового обращения.

Важно! В текст будут включены только заполненные параметры.

 

Отправка сообщения в отдел технической поддержки

Документ Отправить сообщение в отдел технической поддержки  служит для отправки электронных писем и регистрации входящих писем в подсистеме Встроенный почтовый клиент. Использовать его можно, если в настройках учета включен встроенный почтовый клиент.

Электронное письмо может быть: полученным, отправленным, исходящим, сохраненным. Эти состояния меняются пользователем косвенно. Входящие письма являются полученными. Сохраненное – если является черновиком. Готовое к отправке, но не отправленное на почтовый сервер письмо – исходящее.

Полученные письма нельзя редактировать. Для нового исходящего письма возможно указать тип текста. Для текста в формате HTML в тело письма можно вставить картинки.

Для полей Кому, Копии и Скрытые копии  клиент может начать писать начало имени или адреса электронной почты, а программа сама будет пытаться найти получателя. Если он будет найден и будет единственным, то строка получателя приобретет вида: Имя получателя <Адрес электронной почты получателя>. Если имя получателя не введено, то отобразится адрес электронной почты. При нахождении нескольких получателей, пользователь сможет выбрать нужного из списка полученных.

На закладке Вложения добавляется, просматривается или удаляется вложение письма.

 

В подменю Действия  формы при нажатии кнопки Ввести событие на основе электронного письма создается новый документ Событие, при нажатии кнопки Скрытые – устанавливается видимость полей формы Скрытые копии.


Ключевые теги: , УПП, Интернет-поддержка
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Обмен данными
  • Как снять конфигурацию с поддержки
  • Установка 1С
  • Авторские и смежные права
  • Механизмы обмена коммерческой информацией по стандарту CommerceML


  • Copyright © 2009-2017.D&K. Украина онлайн